Низкочастотные запросы. Секреты самостоятельного seo продвижения молодого сайта

Автор: | 03.08.2017

Эта статья посвящена вопросам seo продвижения молодого сайта. Поговорим о том, что такое НЧ? Как продвигать низкочастотные запросы? В чём выгода подобной стратегии? Какие online сервисы придут на помощь начинающему и опытному вебмастеру?

Содержание

Продвижение сайта по поисковым запросам: что это?
Выбор стратегии: низкочастотные или высокочастотные запросы
Преимущества продвижения низкочастотных ключей
Основные недостатки
Как продвигать низкочастотные запросы?
Кому стоит воспользоваться низкочастотным продвижением?
Сколько времени раскручивается сайт по низкочастотным запросам?

Продвижение сайта по поисковым запросам: что это?


Одной из первостепенных задач владельца нового сайта является поиск путей выхода на собственную целевую аудиторию. Действительно, нет кликов – нет пользы. Чтобы заинтересовать кого-либо, нужна хорошая стратегия. Задумаемся, как пользователи попадают на ту или иную площадку? Очень просто. Вводят интересующий запрос в браузер. А затем, ориентируясь на название и описание, выбирают из предложенного системой перечня приглянувшиеся варианты. Итак, цель ясна. Нужно сделать так, чтобы в ответ на запрос пользователя, Google или Яндекс выдавал наш сайт, причём желательно в первой десятке вариантов. Без высоких позиций в выдаче не обойтись — современный пользователь зачастую не готов к многостраничному поиску.

Итак, цель ясна. Попытаемся занять место в топе Яндекса или Гугла. Безусловно, эффективным способом станет вливание денег в рекламу. Однако, давайте посмотрим на те методы, которые можно применять самостоятельно абсолютно бесплатно.

Выбор стратегии: низкочастотные или высокочастотные запросы


Ключевой запрос относят к:

  • высокочастотным, если пользователи вводят его более 1500 раз в месяц;
  • среднечастотным: 500-1500 запросов ежемесячно;
  • низкочастотным: до 500 обращений

Для подбора ключей, отвечающих тематике сайта, воспользуемся сервисами Яндекс.Вордстат либо Google AdWords. В этой статье я буду пользоваться преимущественно Яндексом, но в Google все работает аналогичным образом. Посмотрим, как осуществляется подбор слов. К примеру, мы хотим привлечь на свою страницу людей, заинтересованных в аренде автомобиля. Вводим соответствующее словосочетание в строку Яндекс.Вордстат.

подобрать низкочастотные запросы

Видим, что эта фраза применялась 134 682 раза за месяц. Также Яндекс предлагает нам близкие аналоги в правой колонке. Так, родственное словосочетание аренда авто было введено аж 370 681 раз! На первый взгляд, высокочастотные запросы более выгодны. Было бы круто привлекать сотни тысяч клиентов на собственную страницу ежемесячно! Но не спешите. Воспользуйтесь ещё одним сервисом.

Пройдём по ссылке http://websiteprofit.ru/seo/. Проверим конкуренцию ключа в Google и Яндекс. Так как мы ищем не отдельное слово, а фразу, то не забываем ставить кавычки.

продвижение сайта по поисковым запросам

Наш анализ показал, что Яндекс нашёл 51 миллион результатов. Плюс Гугл предложил 197 тысяч страничек. Опередить столь громадное число конкурентов очень сложно. И дорого. Особенности продвижения сайта высокочастотными запросами будут рассматриваться в следующей статье. В то же время продвижение сайтов по НЧ словам может давать пусть и небольшой, но стабильный ежемесячный трафик.

Преимущества низкочастотных ключей

  • Выход на целевую аудиторию;
  • Высокочастотные ключевики очень широки. Скажем, по фразе «купить собаку» сложно определить, чего же собственно хотел человек. Какая порода его интересует? Возраст? Подбирается ли животное шоу-класса или нужен домашний любимец. В то время, как словосочетание «купить щенка хаски в москве недорого» гораздо чётче очерчивает потребности покупателя. Так вы получите высокую конверсию.

  • Низкая конкуренция;
  • Раскрутка сайта при минимуме конкурентов проходит гораздо легче и дешевле.

  • Быстрый результат.
  • При грамотном использовании НЧ ключевиков положительные изменения видны уже через месяц-полтора.

    Основные недостатки

    • Низкий приток посетителей по одному ключу
    • Необходимость использования сотен НЧ для создания желаемого трафика
    • Сложность полного охвата всей целевой аудитории

    Как продвигать низкочастотные запросы?

    1. Отбираем НЧ-ключи

    Снова обратимся к запросу-маске «аренда автомобиля». Добавим к нему хвост «с водителем на свадьбу». Вордстат насчитал 127 показов. Опять воспользуемся возможностями WebSiteProfit – 2 тысячи результатов! Не миллионы, конечно, но тоже излишне много. Не так-то просто будет продвинуть этот ключ. Я не говорю, что от него нужно отказаться. Вы можете сделать более качественную seo статью, чем сайты-конкуренты, воспользоваться возможностями Яндекс.директ и выбиться в десятку.

    seo продвижение молодого сайта

    Напрашивается важный вывод. Низкая частотность не всегда означает низкую конкурентную среду. Будьте внимательны.

    Продолжим работать по нашему примеру. Подумаем, как ещё можно предложить наши услуги потенциальному заказчику.

    После пары минут экспериментов наконец-то обнаружен подходящий вариант. Всего 265 предложений при частоте 97 показов в месяц по Wordstat. Его можно брать. Вы также можете продолжить отсев и использовать несколько НЧ-запросов в одном тексте. Параллельно допускается вписывать высокочастотные фразы.

    пример низкочастотных запросов

    2. Пишем статью в соответствии с выбранными ключами

    Включаем их в Title, Description, заголовки. Обязательно прописываем самый важный из выбранных ключевиков в начале статьи. Остальные равномерно распределяем по тексту. Пользуемся всеми приёмы сео-продвижения, которые вам знакомы и доступны.

    3. Проставляем НЧ запросы в атрибут «alt» загружаемых фотографий, картинок;

    4. Помним про важность уникальности ваших текстов;

    Обязательно подтверждаем авторские права на текстовый материал. Сделать это можно в сервисе Яндекс вебмастер в разделе «Информация о сайте» на вкладке «Оригинальные тексты».

    5. Делаем перелинковку.

    Проставьте на новой странице ссылки на другие материалы вашего ресурса. Этот способ также способствует поднятию запроса в выдаче

    Кому стоит воспользоваться низкочастотным продвижением?